Компания МТС заявила о глобальном ребрендинге.
Вместо изображения яйца, которое использовалось в качестве символа с 2006 года, логотипом компании стал квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят – уберут уголок, в котором разместят название сервиса. Также компания будет постепенно переходить от понятия «оператор» к «экосистема».
При этом слоган останется прежним – «Быть лучше каждый день».
Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства – UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
По оценкам экспертов, смена оформления офисов и салонов продаж может стоить компании 150–200 млн руб. Еще около 1 млрд рублей потребует масштабная рекламная кампания, включающая несколько циклов стоимостью 300–500 млн руб. каждый. Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно около года или полутора лет.
При этом в рекламном ролике обновленного МТС снялись дорогостоящие медийные персоны: актер Дмитрий Нагиев, режиссер Федор Бондарчук, телеведущая Настя Ивлеева актриса Паулина Андреева. Также в видео задействован цифровой аватар МТС по имени Эм.