Сотрудникам ГИБДД дали рекомендации по общению с агрессивными водителями. Содержание инструкции со ссылкой на научный центр безопасности дорожного движения МВД России приводит РИА Новости.
«Противопоставьте агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создайте спокойную деловую атмосферу (убедите себя в том, что это принесет больше пользы, помните, что ваше спокойствие передается гражданину)»,— говорится в документе. Кроме того, есть совет позволить водителю «выговориться», но при этом не реагировать на провокации. Если водитель отвечает раздражительно и громко, сотрудникам ГИБДД разрешается повысить голос, но пренебрежение и «предвзятые замечания» недопустимы.
К выяснению причин возможного правонарушения стоит приступать тогда, когда высокий градус диалога сошел на нет, советуют в научном центре. Там допускают повышение голоса на агрессивных людей, если это единственная возможность быть услышанным.
Напомним, что 1 июля в России появилась «витрина ГИБДД» — сервис, где появляется информация о нарушениях владельцами транспортных средств правил дорожного движения.
Источник: Национальная служба новостей