Не желтая пресса

Логотипопад: масштабный ребрендинг идет по стране

М Видео, Пушкинский музей, Яндекс Go: теперь их будет не узнать.

Итак, бренды-монстры начали переименовывать и перекрашивать всем известные логотипы.

Пушкинский музей представил новый логотип — ПМ «Новый логотип музея включает в себя фирменный знак, представленный в виде монограммы из букв «П» и «М» (Пушкинский музей), дополненный полным или кратким названием музея. Такое решение выбрали, «следуя за устойчивым международным трендом к упрощению визуальной коммуникации», — прокомментировали в Пушкинском. В старом логотипе схематично изображался фасад музея.

Также Bookmate переименовали в Яндекс Книги. В компании так прокомментировали ребрендинг сервиса электронных книг: «Почему? Называем вещи своими именами: мы книжный сервис с технологиями Яндекса. С новым названием это понятно сразу. А любовь к книгам, приложение и команда остаются теми же». Если само название изменилось, то фирменный логотип, закладка в очках, остался прежним.

А М.Видео регистрирует синий логотип. Соответствующая заявка официально подана в Роспатент.

«История нашей компании началась в марте 1993 года, когда был открыт первый магазин под брендом «Мир Видео» в Москве, на улице Маросейке. Первый логотип компании был синего цвета. Мы запустили регистрацию нового логотипа в преддверии очень важного события», — прокомментировали в М.Видео-Эльдорадо.

Поделиться в соц сетях