Пострадавшие в очереди за билетами на легендарный балет подали жалобу на Большой театр.
Пострадавшие от столпотворения в очереди на балет «Щелкунчик» подали жалобы на Большой театр, обвинив его в ненадлежащей организации продажи билетов. Несколько человек составили жалобы в прокуратуру, СК, Минкульт и Роспотребнадзор.
3 ноября у касс театра образовалась очередь за четырьмя сотнями браслетов, дававших возможность купить билет на показы «Щелкунчика» с 23 по 28 декабря. Браслеты с правом покупки билета на предновогодние даты раздавали 10 ноября. В очередях стояли несколько тысяч человек. Часть билетов с вечера 12 ноября появилась на сайте Большого, но и там из-за ажиотажного наплыва посетителей были сбои. При этом в интернете были предложения перепродать браслеты за 150-170 тысяч рублей, хотя на декабрьские постановки билеты должны стоить не дороже 15 тысяч, а на январские – не дороже 20 тысяч.
Напомним, представления новогоднего балета «Щелкунчик» пройдут с 23 по 31 декабря. Огромная очередь за билетами образовалась за неделю до старта продаж, в ситуацию даже вмешались правоохранители.