Не желтая пресса

Творческая встреча со звездами российского кино

Журнал «КиноРепортер» организовал масштабную автограф-сессию с героями нового коллекционного альманаха «Чёрно-белое кино». Книжный магазин РЕСПУБЛИКА* стал местом притяжения всех любителей кино 6 октября.

Звездный состав мероприятия впечатлил всех присутствующих. На встречу с поклонниками пришли: Фёдор Лавров — актер, композитор и режиссер, Дмитрий Дибров — легенда отечественного телевидения, Дмитрий Лысенков — лауреат премии «Золотая Маска» и Евгения Дмитриева — талантливая актриса и педагог.

Особую атмосферу вечеру придало то, что многие артисты редко появляются на публичных мероприятиях, предпочитая творческую работу светским выходам.

Мария Лемешева, признанный эксперт в мире киножурналистики, бессменный главный редактор «КиноРепортера» и идейный вдохновитель альманаха, рассказала о миссии издания и ценности премиального выпуска:

 «Новый коллекционный выпуск стал особенным изданием, выполненным в выразительной, впечатляющей эстетике чёрно-белого кино. Выбор фоторабот для коллекционного издания был непростым. Мы безумно любим всех наших героев, и все они выкладываются на двести процентов. Этот альманах — результат сотворчества с ними, а для читателей — потрясающий визуальный опыт, возможность увидеть кадры, которые имеют высокую художественную ценность, ведь мы работаем с одними из лучших фотографов России. Автограф-сессия с героями стала уже доброй традицией с момента выхода первого выпуска. Такой формат отражает одну из главных миссий журнала: быть проводником между профессиональным сообществом и зрителями, талантами и ценителями российского кино».

Гости мероприятия поделились своими впечатлениями. Дмитрий Лысенков отметил уникальность концепции альманаха: «Мне предложили довольно ироничную концепцию, показать, что в современном кинематографе я появляюсь на экране в каждом втором-третьем фильме, и это сделать удалось. Моя фотосессия показана не только в чёрно-белой стилистике, но и в виде коллажа — меня там очень много. Что же касается журнала “КиноРепортер”, это такой широкий взгляд на наше кинопроизводство, интересный зрителю, фиксация времени, которая позволяет тем явлениям, которые появляются сегодня в российском кино, оставаться в истории».

А Фёдор Лавров подчеркнул высокий профессиональный уровень съемок: «Фотосъёмка, кадры из которой вошли в альманах, — очень профессиональная и кропотливая работа. Я оценил, что люди занимались своим делом с огоньком, художественно подошли к процессу — так и должно быть. Когда смотришь на свой портрет чужой кисти, видишь взгляд другого творческого человека, который тебя рисовал или фотографировал. Мне этот авторский взгляд понравился, как и всегда приятно появляться на страницах “КиноРепортера” и самому читать журнал: мне интересно, меня это увлекает».

Евгения Дмитриева призналась, что фотосессия превзошла все её ожидания: «Я очень не люблю фотографироваться, позировать, но всё же дала “КиноРепортеру” согласие на съёмку — наверное, на каком-то интуитивном уровне. Приехала. Десять минут злилась, потому что мне показывали какие-то странные платья, а потом взяла паузу на пять минут и подумала: “Ну ты же уже здесь! Экспериментируй!” Вернулась и сказала: “Ладно! Делайте что хотите”. В итоге мне настолько понравилось, что я даже не успела устать. И это заслуга профессионалов, которые работают в команде журнала. Фотосессия получилась яркой, дерзкой, и я увидела себя достаточно убедительной в новом амплуа. Говоря об отношениях с “КиноРепортером”, приятно, что меня приглашают на какие-то вечера издания, премии. Мне очень симпатично такое трогательное внимание к нам, артистам, искренняя, совершенно нежная любовь».

Дмитрий Дибров поделился эмоциями, которые вызывают у него альманах и те герои, чьи портреты в нём запечатлены: «Знаете, какая вещь? Вот этот прекрасный томик — это лица нашей эпохи. Скоро всё уйдет, а мы останемся. Помните, как у Окуджавы: “Мы будем счастливы (благодаренье снимку!). Пусть жизнь короткая проносится и тает. На веки вечные мы все теперь в обнимку на фоне Пушкина! И птичка вылетает”. А мы на фоне Стаси Милославской на обложке. Когда я смотрю на эти прекрасные, одухотворенные лица, то вижу людей, которые знают: единственное, что есть во владении человека, — это время. И они его не тратят попусту

Коллекционный выпуск стал настоящим произведением искусства. В нем собраны лучшие работы российских фотографов, а чёрно-белая эстетика подчеркивает глубину актерских образов.

Презентация альманаха сопровождалась теплым общением между артистами и поклонниками. Каждый гость получил возможность не только получить автограф, но и задать вопросы своим кумирам.

Поделиться в соц сетях